Skip to content

Digital-технологии: WOW-Call

WOW-Call

Текущий 2012 год пока не шибко балует казахстанскую аудиторию digital-новинками и всякого рода неприевшимися технологичными фичами. Конечно, запускаются красивые промо-сайты, делаются интересные игрушки и приложения для соц сетей… Но пока как-то скучно; определенно, не хватает WOW-эффекта! Ни интерактивного видео, ни проектов с уже опробованной в Казахстане технологией WOW-Call. А ведь в 2011 году было как минимум 2 таких реализации…

О WOW-роликах и пойдет речь в этой статье.

Сначала стоит разобраться, что же такое WOW-Call. Это технология позволяющая синхронизировать просматриваемое пользователем видео и входящий на его же телефон звонок. За счет такой точной синхронизации и достигается WOW-эффект. Технология принадлежит компании IndiComm Group.

Самая лучшая иллюстрация работы этой технологии — проект «Стархит. Стань звездой в один клик», в котором любая девушка могла получить персональное предложение от Андрея Малахова и попасть на обложку журнала StarHit!

Попасть на обложку и пообщаться с Малаховым можно пройдя по ссылке http://starhit.indicomm.ru/ (возможно, потребуется ввести логин: starhit и пароль: starhit).

WOW-Call используют двумя способами: для коммуникации с ЦА своего продукта и для внутренней корпоративной коммуникации.

Один из примеров внешней коммуникации — это новогодний проект от CLEAR vita ABE. Любого желающего лично поздравляла известная певица Сати Казанова.

Сати звонит прямо со сцены! Попробовать.

Результат: более 300 000 звонков, и высокая конвертация в звонки — 90%.

Примером использования платформы для внутренних потребностей компании может служить HR-компания МТС, где каждому сотруднику звонил вице-президент Михаил Герчук. Цель кампании — мотивировать сотрудников путем информирования о переходе бренда на новые ценности.

Звонок от Михаила Герчука. Попробовать.

Если говорить о казахстанском опыте WOW-call, то самый яркий и нашумевший проект — это Virus Z для бренда Dyzzy.

А также видеоролик для «Самрук–Казына» в поддержку национального конкурса на лучшие инновационные идеи, собравший 2313 предложений.

Увы, оба наших примера не идут ни в какое сравнение с российскими кампаниями. И дело тут не в платформе WOW-Call, она одинаково хорошо работает в обеих странах. А скорее в сценарии роликов и видеопродакшене более низкого уровня…

Что касаемо стоимости использования технологии, то она колеблется в районе 1-1,7 млн. тенге, в зависимости от числа сценариев и используемых WOW-элементов. В цену включен месяц тех поддержки и 10 000 минут успешного вызова.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Дождитесь проверки комментария.

Следите за обсуждениями через RSS