Идеология интеграций является тем средством, которое способно существенно улучшить эффективность такого рекламного инструмента как «спецпроект». Сейчас на рынке уже есть проекты, которые можно отнести к категории интегрированных, но их количество по-прежнему не очень велико, а идеи зачастую не проработаны должным образом. — Павел Гительман.
Буквально на днях встретил интересный материал на Cossa.ru… И решил поместить несколько выдержек и иллюстраций в этот пост для раздела «Практики».
О наболевшем: «Несмотря на то, что «конкурс с айфоном» может быть эффективным оружием маркетолога, в подавляющем большинстве спецпроекты представляют из себя кошмар — причем кошмар навязчивый и однообразный. Люди регистрируются в таких конкурсах только для того, чтобы получить обещанные айфоны и айпады, а реальной пользы ни бренду, ни площадке, на которой этот конкурс проводится, такие акции не приносят.»
«Eсли ты уныло навязываешь уже существующим посетителям свою историю, то #давайдосвиданья, они скажут тебе, твоему бренду и тому несчастному сайту, которому ты заплатил за размещение. И будут оглушительно, невозможно правы.»
Интересны подробности?! Прошу на сайт Cossa.ru.